5 ЛУЧШИХ СПОРТИВНЫХ И ДОРОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ СТОИМОСТЬЮ ДО 1МИЛЛИОН РУБЛЕЙ

Да, на вторичном рынке вполне найдется экземпляр на такой бюджет(1 миллион рублей!). Пусть и побегать в поисках приличного варианта придется немало, потому что сами понимаете, берут такие машины не тещу за городом, так сказать, проветривать. Наконец, страховки, налоги, ТО и прочие неизбежности вашего поезженного автомобиля будут вполне сравнимы с затратами на новый. Но если охота пуще неволи, то эти варианты, возможно, помогут вам определиться.

1. Mitsubishi Lancer Evolution X. Если повезет, за 1 млн и меньше вам достанется год так-эдак 2006-2008-й. Это модель уже последнего поколения с рядной двухлитровой турбочетверкой в 295 сил, полным приводом, межосевым и активным задним дифференциалами. Пластик в салоне будет непрезентабельным, зато на версии с пятиступенчатой механикой можно рвать до сотни за 5,4 секунды, а с шестидиапазонным роботом, то почти можно сказать на секунду медленнее(6,3). Кстати, среди знатоков автомобиль считается менее радикальным по сравнению с предыдущими версиями Evo и больше приспособленным к среднестатистическому водителю без специальных навыков.

2. Subaru Impreza WRX STi. Стартовый прайс новой «стихи», около 4 539 900 рубликов, так что в ваши хотелки впишется год приблизительно 2008-2010-й. Среди очевидных плюсов поколения, например, возможность выбрать седан или может хетчбэк. Технически оба варианта идентичны последней генерации модели. Тот же симметричный 4WD, центральный дифференциал, 300-сильный 2,5-литровый «оппозитник» с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая(реже пятидиапазонная автоматическая) коробка передач. Будут говорить, что машина стала более «гражданской»(это с динамикой-то в 5,2 с до сотни!), то не верьте, и никогда не произносите этого в присутствии фанатов Subaru.

3. Volkswagen Golf GTI. Ну, тут ситуация с возрастом автомобиля очевидно приятней: новый «джитиай» обойдется в около 2 млн руб., так что в вашем случае речь вполне может идти о 2010-2012-м годе выпуска. То есть рассчитывать стоит на VW Golf GTI шестой генерации. С передним приводом, 210-сильным 2.0 TSI, 6-ступенчатой механической коробкой передач или DSG, с которыми этот пятидверный хот-хетч может добраться аж до отметки 100 км/ч за 6,9 секунды. Компромиссный, как всегда, автомобиль одинаково хорош на треке и на потрескавшемся асфальте в Монино. Душу он не вытрясает, а амбиции потешить умеет. Так что в качестве динамичной машины на каждый день подходит идеально.

4. Opel Astra OPC. Новым автомобиль уже не купить, потому что линейку OPC чуть ли не первой вычеркнули из отечественного модельного ряда марки при уходе Opel с российского рынка. Замахнуться можно попробовать на 2013-й год. Самая быстрая Astra OPC в истории достанется вам с двухлитровым наддувным двигателем мощностью 280 лошадиных сил, шестиступенчатой механикой, приводом на передние колеса и 6 секундами разгона до сотни.

5. Renault Megane RS. У вас есть шанс найти бодрый вариант третьего поколения, только в дорестайлинговом варианте, то есть примерно 2013 года. С трубомотором объемом два литра, 250 лошадиных сил, передним приводом, шестиступенчатой механической КП едет хетчбэк весьма жарко, особенно в версии Cup с дифференциалом повышенного трения. Но на обычной дороге его 6,1 секунда до 100 км/ч оборачивается определенными нюансами. Подвеска будет информировать вас о каждой песчинке на асфальте, а жесткая педаль сцепления потребует приноравливания. Но на фоне драйверских эмоций можно сказать детсадовские мелочи!