Стыдно! Что Александр Михайлов думает о современной культуре, рекламе и участии в ней актеров

К Александру Михайлову можно относиться как угодно. Но то, что его имя ассоциируется с эпохой, олицетворяет «совсем другое кино» — несомненно. Александр Яковлевич в чем-то похож на своих героев. Бесхитростный. Иногда простоватый. Привыкший говорить правду, ничего не скрывая.

К современному телевидению у Михайлова отношение негативное. Взять, к примеру, популярное шоу Ивана Урганта. Бесконечные репризы, какая-то сплошная гонка остроумных. Все на потеху публике. А где же серьезность? Как же высказывание Чехова, что все прекрасное должно быть серьезным?

О себе Александр Яковлевич говорит мало. Зато частенько вспоминает Михаила Евдокимова, с которым был очень дружен. Михайлов говорит, что артист очень много помогал землякам, в доме у него постоянно кто-то гостил. Вот такой был широкой души человек. Жаль, что ушел рано.

Когда заходит разговор о рекламе, особенно, о съемке в ней актеров, Михайлов не может удержаться от резких высказываний. Конечно, каждый сам вправе выбирать. Но Александр Яковлевич считает, что это неправильно. Сыграл Пореченков Поддубного, и раз — сразу же получил приглашение записать рекламу о лото.

И миллионы зрителей наблюдают, как уважаемый артист, хитро улыбаясь, советует всем непременно сыграть в лотерею. Ведь на кону целый миллион! То же и Хабенский. Известен ролями сложными, глубокими. Ну как воспринимать после Колчака актера в «роли» банковского агента?

Сам Михайлов в этом отношении придерживается строгих правил. В рекламе ему участвовать стыдно. Ну не может он переступить через свое имя, втюхивать доверчивым согражданам какие-то услуги. Не любит Михайлов и современный кинематограф. По его мнению, там зашкаливает количество сцен насилия, секса, каких-то отрицательных эмоций. А ведь изначально кино создавалось, чтобы радовать людей. Нести им что-то светлое, доброе. Недаром один знакомый батюшка, пришедший к подобным выводам, сказал, что время сейчас смутное. Лишенное образа. Пустое. Увы, выходит, что это так.